ик спектроскопия (1).pngик спектроскопия (1).pngик спектроскопия.pngик спектроскопия.png

Направленность программы: техническая;

Для кого предназначена программа: данная программа может быть интересна для широкого круга слушателей: студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов медицины, врачей-офтальмологов, диетологов, селекционеров и специалистов из других областей народного хозяйства;

Результат освоения программы: какие знания, умения, компетенции будут сформированы у обучающихся: в настоящее время ИК и КР спектроскопия являются эффективным методом исследования многоатомных молекул. Наряду с фундаментальным значением данных исследований они также имеют ряд важных практических применений в различных областях науки. К числу таких направлений относятся, например, поиск контрагентов для повышения прозрачности глазного яблока в офтальмологии, что способствует, уменьшению травматизма при операции и, как следствие, более быстрому выздоровлению больного. Другим важным направлением является исследование жирокислотного состава масел растительного происхождения, результатом которых является создание новых продуктов питания для человека и сельскохозяйственных животных с улучшенными показаниями.





 

Цель: Формирование комплексного представления о роли, месте и функциях электронных таблиц в процессе обработки экономической информации.

В результате освоения программы слушатель

Узнает: основные новую терминологию и получит основные сведения о работе с электронными таблицами.

Научится: использовать инструменты обработки больших объемов информации;

Эффективно выполнять математические, финансовые и статистические вычисления.

Готовить отчетную документацию на базе таблиц.

Выводить числовую информацию в виде графиков и диаграмм.

По результатам обучения

формируются следующие компетенции (элементы компетенций): Повышение уровня профессиональной подготовки при работе с Excel;

Использование функций различных категорий;

Умение записывать и редактировать макросы;

Способность пользоваться инструментами консолидации, сортировки и фильтрации;

совершенствуются следующие компетенции;

Умение самостоятельно решать производственные задачи; выстраивать эффективную работу в команде; повысить эффективность работы с наименьшими трудозатратами.

Освоение программы позволит слушателю: повысить свой профессиональный уровень.

Дисциплины программы: «EXCEL для профессионалов»

Преподаватели программы: Матвеев Д. Ю., доцент кафедры общей физики, кандидат физико-математических наук. Опыт работы 11  лет.


 

Цель реализации программы: формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области алгоритмизации, разработки, отладки и тестирования программных продуктов на языке программирования Python.

Целевая аудитория: педагоги профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, учителя общеобразовательных учреждений.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: среднее профессиональное и/или высшее образование.

В программе:

  • Нахождение значения выражения на языке программирования Python.
  • Линейные алгоритмы.
  • Решение задач с помощью условных операторов.
  • Решение задач с помощью циклов.
  • Решения заданий ЕГЭ.
  • Одномерные массивы.
  • Строковые данные, Файлы.
  • Двумерные массивы.
  • Решение задач ЕГЭ части С.

По результатам освоения курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Цель реализации программы  - помочь слушателям овладеть ИКТ-компетентностью, повысить компьютерную грамотность до уровня квалифицированного пользователя и применять ИКТ для решения профессиональных задач в условиях реализации ФГОС 3++.

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения:

знать современные методики, технологии, приемы использования информационно- коммуникационных технологий в образовательной практике, научных исследованиях и области профессионального саморазвития;

основы информатизации современного образования, векторы развития образовательных возможностей и стратегий использования информационно- коммуникационных технологий в образовательной практике;

технические средства сбора, обработки и хранения текстовой информации; - стандарты распространенных форматов текстовых и табличных данных;

требования к различным типам информационных ресурсов (текст, графика, мультимедиа и др.) для разработки мультимедийных презентаций и представления на веб- сайте;

принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска;

общее представление о структуре, кодировке и языках разметки веб-страниц (базовые теги НТМГ, фреймы, слои, куки-файлы); 

общие принципы отображения статических и динамических веб-страниц, ключевые веб-технологии, используемые на веб-сайтах;

правовые основы использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной педагогической деятельности и основные правовые акты международного образовательного законодательства.