ПРОГРАММА 

повышения квалификации

 Диагностика девиантного поведения учащихся 

Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в области диагностики девиантного поведения учащихся

В результате обучения по программе слушатель должен знать

теоретические аспекты диагностики расстройств личности и нарушений поведения;

теоретические основы ранней диагностики склонности к девиантному поведению;

теоретические основы диагностики различных форм девиантного поведения.

 Уметь:

организовывать диагностику девиантного поведения учащихся;

подбирать и адекватно использовать диагностические методики; 

организовывать профессиональную деятельность по ранней диагностике склонности к девиантному поведению.

Владеть:

основами ранней диагностики склонности к девиантному поведению;

основами диагностирования различные формы девиантного поведения.

 Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: высшее и среднее профессиональное педагогическое образование. 

Объем программы составляет 72 часа, в том числе 36 аудиторных часов. 

Форма обучения: очная; очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.