Психология. Конфликтология
ПРОГРАММА
повышения квалификации
Диагностика девиантного поведения учащихся
Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов в области диагностики девиантного поведения учащихся
В результате обучения по программе слушатель должен знать
теоретические аспекты диагностики расстройств личности и нарушений поведения;
теоретические основы ранней диагностики склонности к девиантному поведению;
теоретические основы диагностики различных форм девиантного поведения.
Уметь:
организовывать диагностику девиантного поведения учащихся;
подбирать и адекватно использовать диагностические методики;
организовывать профессиональную деятельность по ранней диагностике склонности к девиантному поведению.
Владеть:
основами ранней диагностики склонности к девиантному поведению;
основами диагностирования различные формы девиантного поведения.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение: высшее и среднее профессиональное педагогическое образование.
Объем программы составляет 72 часа, в том числе 36 аудиторных часов.
Форма обучения: очная; очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Диспетчер-администратор: Фамилия Имя