Цифровой маркетинг образовательных продуктов

«Цифровой маркетинг образовательных продуктов» – актуальная программа, направленная на овладение навыками создания цифрового образовательного продукта и его последующей коммерциализации.

В сегодняшнем быстро меняющемся мире педагог – это не просто транслятор известных вещей или организатор эффективного поиска нужной информации в интернете, это специалист, который вместе с обучающимся и его ближайшим окружением строит мосты между реальным и виртуальным мирами, умеет созидать, творить, любить настоящее, верить в позитивное будущее.

«Цифровой маркетинг образовательных продуктов» – это продвижение своих продуктов и услуг с использованием цифровых каналов. Технологии цифрового маркетинга требуют нового подхода к маркетингу и нового понимания мотивации поведения клиентов.

Интернет-продвижение образовательных услуг становится лидирующей сферой маркетинга любого уровня и потребительского сегмента. Этот процесс коснулся и вузов. Цифровой маркетинг обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств, позволяет контролировать в режиме реального времени эффективность продвижения и получать новый пласт потенциальных учеников.

Цель реализации программы – формирование компетенций в области создания цифрового образовательного продукта с последующей его коммерциализацией.

Программа является практико-ориентированной, отражает потребности различных целевых групп в получении знаний, умений и навыков в сфере цифрового маркетинга. Освоение программы позволит приобрести актуальные компетенции, необходимые в профессиональной деятельности.

Целевая аудитория: выпускники техникумов/колледжей и студенты высших учебных заведений по разным направлениям подготовки, а также специалисты (логопед, педагог-дефектолог, методист, педагог-психолог).

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: дистанционная.

График занятий: свободный, с учётом времени проведения онлайн-лекций.

Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца базового уровня.

Стоимость курса: с оплатой по персональным цифровым сертификатам.

Особенности курса: онлайн-обучение; разработка на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (с изменениями на 27.10.2015 года)», Приказа Министерства образования и науки РФ от 2.07.2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение (с изменениями на 27.06.2014 г.)», «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утверждён Постановлением Министерства труда РФ от 21.08.1998 г. № 37 (ред. от 12.02.2014 г.)).

Сценарии профессиональной траектории граждан

Кадровое обеспечение программы:

Палаткина Галина Владимировна

Руководитель программы, декан факультета педагогического образования, искусства, сервиса и культуры Астраханского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор.

Сергеева Ольга Александровна

Автор-составитель программы, руководитель ЦНПМПР «Учитель будущего» Астраханского государственного университета, кандидат психологических наук.

Болозин Андрей Александрович

Автор-составитель программы, заместитель руководителя ЦНПМПР «Учитель будущего».

 

EN RU