Цифровой маркетинг и медиа

«Цифровой маркетинг и медиа» – актуальная программа, направленная на формирование компетенций в области маркетинга, создания уникального продуктового предложения, позиционирования, планирования и проектного управления, применение знаний поведенческих особенностей потребителей.

Сфера цифрового маркетинга (digital-маркетинга) довольна обширна и объединяет все направления продвижения товаров и услуг с использованием различных онлайн-технологий для любого типа устройств. Помимо инструментов непосредственного взаимодействия с потребителями данное направление маркетинговой функции связано с активным сбором данных, их обработкой и анализом. Поэтому специалист данной сферы, помимо понимания специфики дизайна, контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т. д., должен разбираться в различных аналитических инструментах, сегментировании аудитории, управлении потребительским опытом, построении клиентских маршрутов и пр. Из-за большой доли аналитики маркетинг в сфере digital даже получил соответствующее определение – data-driven marketing, что означает продвижение, основанное или движимое данными. Сегодня это наиболее перспективное направление. Этому способствует динамичная среда, в которой как технологии продвижения, так и потребительское поведение постоянно меняются и обновляются.

Цель реализации программы – освоение обучающимися основ теоретических знаний и практических навыков, позволяющих на достаточно высоком уровне применять и использовать инструменты и приёмы цифрового маркетинга в своих организациях.

Программа является практико-ориентированной, отражает потребности различных целевых групп в получении знаний, умений и навыков в сфере цифрового маркетинга. Освоение программы позволит приобрести актуальные компетенции, необходимые в профессиональной деятельности.

Срок обучения: 72 часа.

Форма обучения: дистанционная.

График занятий: свободный, с учётом времени проведения онлайн-лекций.

Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации установленного образца базового уровня.

Стоимость курса: с оплатой по персональным цифровым сертификатам.

Особенности курса: онлайн-обучение; соответствие профессиональному стандарту «Специалист по интернет-маркетингу» (Приказ Министерства труда РФ от 19.02.2019 г. № 95н (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 16.05.2019 г., регистрационный № 54635)).

Рекомендательное письмо ООО «Мединтех»

Рекомендательное письмо ООО «Елисей»

Кадровое обеспечение программы:

Руководитель и автор-составитель программы, заведующая кафедрой менеджмента Астраханского государственного университета, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Международной академии менеджмента, Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

.

EN RU