Объем программы: 72 часа

Форма обучения, очная с применением дистанционных образовательных технологий

Цель реализации программы:

Подготовка слушателей различных целевых групп для получения ими необходимых компетенций (знаний, умений и навыков) по противодействию коррупции; умению выработки предложений по минимизации и искоренении коррупционных проявлений: обновление и систематизация знаний в области противодействия коррупции; овладение навыками проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; формирование у слушателей антикоррупционного мышления, мировоззрения, гражданской позиции и устойчивых навыков антикоррупционного поведения. 

В результате освоения программы повышения квалификации слушатель должен 

знать: 

— правовые основы противодействия коррупции на общефедеральном и региональном уровнях; 

— формы и методы проявления коррупции в различных сферах жизнедеятельности; 

— новейшие доктринальные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в сфере взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти, институтов гражданского общества в борьбе с коррупцией; 

— приемы противодействия коррупционному поведению; 

— историю развития и опыт противодействия коррупции в России и зарубежных странах; 

уметь: 

— оперировать юридическими понятиями и категориями, связанными с правовым регулированием антикоррупционной деятельности;

— анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в сфере антикоррупционной деятельности;

— осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации. 

владеть: 

— приемами и методами исследования коррупции; 

— юридической терминологией по вопросам нормативно-правового регулирования антикоррупционной деятельности; 

— навыками организовывать и анализировать свою учебно-воспитательную деятельность в различной образовательной среде; 

— методикой внедрения и реализации на занятиях и во внеучебной деятельности технологий, направленных на организацию обучающихся различных категорий в условиях цифровизации образования.