Цель: Формирование профессиональных компетенций в области использования современных беспилотных летательных аппаратов для выполнения аэрофотосъемок.

В результате освоения программы слушатель

Узнает:

1.      Основы теории полета, дистанционного управления

2.      Технику безопасности и предъявляемые требования к организации полетов

3.      Инструменты и приспособления используемые при выполнении работ

4.      Основные конструктивные особенности моделей БПЛА

2.2 Научится:

1.      Подготавливать БПЛА к работе, производить мелкий ремонт

2.      Пилотировать БПЛА

3.      Снимать, обрабатывать видео.

По результатам обучения

формируются следующие компетенции (элементы компетенций):      Эксплуатация беспилотных авиационных систем.

совершенствуются следующие компетенции: безопасное управление БПЛА.

Освоение программы позволит слушателю обеспечить карьеру в беспилотной авиации.

Дисциплины программы:

Оборудование комплекса БВС

-Использование наземной станции управления

- Тренировка выполнения полетов на симуляторе ручного режима управления

- Оборудование для аэрофотосъемки

- Обработка аэрофотоснимков, построение цифровой модели и ортофотоплана

- Применение фотограмметрического метода при проведении кадастровых работ

- Правила использования воздушного пространства Российской Федерации

- Использование беспилотных воздушных судов при проведении кадастровых работ

Преподаватели программы: Михайлов И.В., научный сотрудник научно-конструкторского бюро киберфизических систем и технологий металлообработки.



Цель реализации программы:

Целью реализации программы является формирование у слушателей системы теоретических знаний и практических умений по использованию инструментария профильных электронных ресурсов в процессе проведения исследований в области моделирования структуры и свойств химических соединений.

Планируемые результаты обучения:

В результате обучения по программе «Молекулярное моделирование в фармхимии: начальный модуль»

Слушатель должен:

Знать:

- базовую терминологию и принципы построения модельных схем в приложении к химическим, биохимическим и фармакологическим системам;

- основные приёмы вычисления структурных, топографических, физико-химических и энергетических дескрипторов малых молекул.

Уметь:

- использовать инструментарий профильных электронных ресурсов и программные модули для сбора данных, молекулярного моделирования и построения графических зависимостей;

- оптимизировать процессы сбора и обработки данных по химическим соединениям и моделям взаимодействия.

Владеть:

- методами обработки теоретических и экспериментальных данных;

- приёмами постановки вычислительного эксперимента.

 У слушателя будут усовершенствованы компетенции:

в области использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности, а также расширены практические навыки использования профильных ресурсов и методов постановки вычислительного эксперимента в профессиональной деятельности исследователя.

 Требования к уровню подготовки поступающего на обучение:

выпускники, имеющие уровень среднего и высшего медицинского образования или среднего и высшего фармацевтического образования, а также, выпускники, имеющие среднее профессиональное или высшее образование по дополнительным профессиональным программам.

 Программа разработана на основе:

федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 30.06.01 – Фундаментальная медицина (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 3 сентября 2014 г. № 1198, с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 30 апреля 2015 г. № 464 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2014 г., регистрационный № 34306) и федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.08.03 Токсикология (уровень подготовки кадров высшей квалификации), утвержденного приказом Минобрнауки России от 25.08.2014 № 1045 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28.10.2014 № 34486).



Целевыми показателями энергосбережения и повышения
энергетической эффективности для учреждения, внедрившего данные
программы, будут:
1 снижение объема потребления ресурсов в сопоставимых условиях и
в натуральном выражении: (Снижение потребления электрической
энергии в натуральном выражении (тыс. кВт•ч); снижение
потребления тепловой энергии в натуральном выражении (Гкал); •
снижение потребления воды в натуральном выражении (м3)
2 экономический эффект от проведения мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности.